Эка Пада Шалабха Падангуштха Дханурасана | Masajista.ru

Эка Пада Шалабха Падангуштха Дханурасана

Энциклопедия асан

Практика йоги смывает грязь с тела и ума, и из сердце-
вины существа начинает струиться свет мудрости и
зрелого разума.

Энциклопедия асан

Трианг означает «три конечности», «три части». В этой позе три части — стопы, колени и ягодицы. Мукхаикапада (это сочетание трех слов: мукха — лицо, эка — один, пада — нога, стопа) относится к лицу (рту), которое соприкасается с вытянутой ногой. В Пашчимоттанасане происходит интенсивное вытяжение.

Поначалу большинство из нас теряют равновесие и отклоняются назад. Однако с регулярной практикой вы научитесь балансировать исключительно на ягодицах. Оставайтесь в позе от 30 секунд до 1 минуты. Дышите в нормальном ритме.

4. Поймав равновесие, отпустите пальцы ног и захватите пятки.
5. Освоившись в этом положении, переплетите пальцы рук за.

Упавиштха означает «в положении сидя», а кона — это «угол».
Техника
1. Сядьте в Дандасану.
2. Поочередно разведите ноги в стороны, максимально увеличив расстояние между ними. Проследите, чтобы ноги не сгибались в коленях и вся их задняя поверхность прижималась к полу.
3. Зажмите большие пальцы ног между.

См. Саламбу Ширшасану I (Техника для тех, кто умеет балансировать в позе).

Поначалу большинство из нас теряют равновесие и отклоняются назад. Однако с регулярной практикой вы научитесь балансировать исключительно на ягодицах. Оставайтесь в позе от 30 секунд до 1 минуты. Дышите в нормальном ритме.
Техника
1. Сядьте на пол и вытяните ноги перед собой, как в Дандасане.
2. Согните ноги в коленях и приведите стопы к.

Техника
1. Лягте на спину и вытяните руки над головой (фото 276).
2. Подтяните колени и полностью выпрямите ноги. Сделайте несколько глубоких вдохов.
3. С выдохом медленно поднимите обе ноги и приведите их за голову.
4. Переплетите пальцы рук , захватите подошвы и вытяните ноги вверх. Проследите, чтобы коленные чашечки были все время.

В переводе с санскрита «урдхва мукха» означает «лицом вверх», а швана — это «собака». Поза напоминает собаку, которая потягивается мордой вверх, отсюда и название.
Техника
1. Лягте на живот.
2. Разведите стопы на ширину 30 см. Направьте пальцы строго от себя. Поместите ладони на пол по обеим сторонам.

Урдхва означает «сверху», «вверх», а падма — «лотос». В этой вариации Сарвангасаны ноги перекрещиваются как в позе лотоса (фото 104), а не вытягиваются вверх.
Техника
1. В Саламба Сарвангасане согните ноги в коленях и перекрестите их, поместив сначала правую стопу на левое бедро, а затем левую стопу.

Урдхва означает «высоко», «сверху».
Падмасана — это поза лотоса , инструкции к которой даны выше. В этой вариации Ширшасаны ноги складываются в Падмасану. Ее следует выполнять после Эка Пада и Паршваика Пада Ширшасаны.
Техника
1. Стоя в Ширшасане, перекрестите ноги в Падмасану так, чтобы левая голень находилась.

Урдхва означает «вверх», «сверху», «высоко». Прасарита — «вытянутый», «удлиненный». Пада означает «стопа».
Техника
1. Лягте на спину. Подтяните колени и как следует вытяните ноги. Опустите ладони на пол по обеим сторонам от таза.
2. На выдохе заведите руки за голову.

Урдхва означает «вертикальный», «высокий», а также «сверху», «наверх».
Прасарита — «вытянутый», «разогнутый». Эка — «один», пада — «стопа».
Асана выполняется, стоя на одной ноге, при этом вторая нога поднята вверх, а корпус.

Утката означает «сильный», «мощный» и одновременно «неустойчивый». Положение тела в этой асане напоминает позу человека, сидящего на стуле.
Техника
1. Встаньте в Тадасану. Вытяните руки над головой и соедините ладони.
2. С выдохом согните ноги в коленях и наклонитесь вперед так, чтобы бедра оказались.

Уттана означает «вытянутый» или «положение лежа на спине лицом вверх». Пада — «нога».
Техника
1. Лягте на спину. Соедините стопы и подтяните колени. Сделайте 3–4 глубоких вдоха.
2. На выдохе оторвите спину от пола, вытяните шею и прогнитесь так, чтобы макушка опустилась на пол. Если вам сложно.

Уттана означает «интенсивное вытяжение», падма — «лотос», а майюра — «павлин».
Выполните Паршва Урдхва Падмасану в Сарвангасане.
8. Пребывайте в этом положении от 10 до 15 секунд. Дышите в нормальном ритме.
9. На выдохе вернитесь в Урдхва Падмасану.

10. Освободите ноги и приведите их в.

В санскритском языке «ут» — это частица, которая обозначает «неторопливость», «взвешенность», «интенсивность». Глагол «тан» означает «вытягивать», «удлинять». В этой позе позвоночник вытягивается глубоко и интенсивно.
Техника
1. Встаньте в Тадасану (фото.

Значение слова «уттхита » — «вытянутый», «удлиненный». Трикона (три — три, кона — угол) означает «треугольник». Итак, это поза вытянутого треугольника.
Техника
1. Встаньте в Тадасану.
2. Сделайте глубокий вдох, прыжком расставьте стопы на расстояние 90–105 см. Вытяните.

Уттхита означает «вытянутый». Хаста — «рука» , а падангуштха — «большой палец ноги». Эта поза выполняется стоя на одной ноге, при этом вторую вы вытягиваете перед собой, захватываете большой палец и опускаете на нее голову.
Техника
1. Встаньте в Тадасану.
2. На выдохе согните правую ногу в.

Паршва означает «сторона», «бок». Кона — «угол». Таким образом, Уттхита Паршваконасана — это поза вытянутого бокового угла.
Техника
1. Встаньте в Тадасану. Сделайте глубокий вдох и в прыжке расставьте ноги в стороны на ширину 120–135 см. Вытяните руки в стороны, выровняв их на одной линии с.

В переводе с санскрита уштра означает «верблюд».

Техника
1. Встаньте на колени, приставьте стопы и бедра друг к другу. Пальцы ног находятся на полу и смотрят назад.
2. Поместите ладони на боковые части таза. Удлините бедра, прогните позвоночник назад и расправьте область ребер.
3. На выдохе поместите правую ладонь на правую.

Хала означает «плуг». Поза напоминает плуг, отсюда и название. Она является частью Сарвангасаны I и ее продолжением.
Техника
1. Выполните Саламба Сарвангасану I (фото 223). Плотно зафиксируйте подбородочный замок.
2. Ослабьте подбородочный замок, слегка подайте корпус назад и заведите руки и ноги за голову, опустив на пол кончики.

Хануман — могущественный и отважный вождь обезьян. Он был сыном Бога ветра Ваю и Анджаны, другом и верным слугой Рамы (седьмого воплощения Вишну). Рама, его жена Сита и брат Лакшмана жили в изгнании
отшельниками в лесу Дандака. Когда Рама и Лакшмана были на охоте, Равана, царь демонов с острова Ланка (Цейлон), явился в их пустынную.

Чакра означает «колесо». В этой позе следует сначала войти в Халасану, затем расположить ладони возле ушей и перекатиться на голову. Перекат напоминает движение колеса, отсюда и название позы.
Техника
1. Лягте на пол.
2. С выдохом оторвите обе ноги от пола и заведите их за голову. Прижмите пальцы ног к полу, как в Халасане.

Чатур означает «четыре». Анга — «конечность» или «часть», а данда — «посох», «жезл». Асана выполняется так: из положения лежа на животе следует подняться на ладони и кончики пальцев ног и удерживать тело параллельно полу — прямым и крепким, как жезл. Четыре.

Шалабха — это «саранча». Положение тела в асане напоминает это насекомое, когда оно лежит на земле, отсюда и название.

Техника
1. Лягте на живот. Вытяните руки вдоль боков.
2. С выдохом одновременно оторвите от пола голову, грудную клетку, ноги и поднимите их как можно выше. Поднимите также руки и область ребер. В этом.

Эка Пада Шалабха Падангуштха Дханурасана

Поза Лука с вытянутой рукой

  • Примите позу лежа на животе и вытяните руки назад вдоль корпуса.
  • На выдохе согните колени и захватите стопы.
  • Совершите вдох и на выдохе за счет разгибателей мышц ног приподнимите туловище и голову от пола и направьте взгляд вперед или вверх.
  • Поправьте захват ступней таким образом, чтобы ладони были расположены на верхней и внешней части стоп.
  • Продолжая удерживать правой рукой правую ступню, потянитесь ими вверх, отрывая при этом правое бедро от пола.
  • Напрягите тело и вытяните левую руку вперед и вверх, а левую ногу назад и вверх, стремясь оторвать левое бедро от пола.
  • Зафиксируйте данное положение тела на 20-30 сек. Затем отпустите правую ступню и примите исходное положение лежа, опустив все тело на пол, расслабьтесь некоторое время и повторите асану симметрично, но уже вытягивая правую руку вперед и правую ногу назад.
  • Упражнение противопоказано при беременности, людям с травмами позвоночника в поясничном и шейном отделе, людям с проблемами плечевого пояса.

Намасте, уважаемый практик!

Вашему вниманию представлен наиболее полный Каталог Асан и йогических упражнений. Асаны были разработаны древними Йогами как способ оздоровления тела и успокоения ума для подготовки к более продвинутым практикам. В переводе с санскрита Асана означает – устойчивое и удобное положение . Эти упражнения действуют на всех трех уровнях человека – на уровне тела, уровне ума и на уровне осознания. Поэтому правильный подход к практике асан сделает Вас лучше во многих аспектах Вашей жизнедеятельности. Также есть мобильная версия Каталога Асан.

    Каталог Асан разделен на следующие разделы:
  • Поиск по оригинальному, переведенному наименованию и тексту асаны;
  • Алфавитный указатель по оригинальному наименованиюасан;
  • Алфавитный указатель по переведенному наименованиюасан;
  • Алфавитный указатель динамических асан, связок из упражнений, коротких комплексов и крий;
  • Алфавитный указатель медитаций, дыхательных упражнений и пранаям;
  • Алфавитный указатель по оригинальному наименованию мудр;
  • Алфавитный указатель методик для терапевтических целей, объединенных под названием йогатеррапия;
  • Алфавитный указатель упражнений для разминки и растяжки.

Эка Пада Шалабха Падангуштха Дханурасана

Свами Сатьянанда Сарасвати

АСАНА ПРАНАЯМА МУДРА БАНДХА

Свами Сатьянанда Сарасвати родился 26 июля 1923 года в небольшом городке у подножия Гималаев, неподалеку от Алморы. Еще будучи ребенком, он демонстрировал экстраординарные способности, а первое духовное переживание случилось у него в шестилетнем возрасте.

Он получил благословение многих святых и садху, проходивших мимо его дома по пути в высокогорные районы Гималаев. Они пробудили в нем необыкновенно сильное стремление (чрезвычайно редкое в столь юном возрасте) к духовной самореализации.

В девятнадцать лет Свами Сатьянанда окончил среднее педагогическое училище и, покинув дом, отправился на поиски своего гуру. В Ришикеше он встретился со Свами Шиванандой, который и стал его духовным учителем.

В течение 12 лет, проведенных Свами Сатьянандой в ашраме своего гуру, он проявлял такую невероятную активность в карма-йоге, что Свами Шивананда говорил о нем: «Этот чела (ученик) делает работу четверых». Свами Сатьянанда трудился как образцовый ученик – с раннего утра и до поздней ночи, – не гнушаясь никакой работы, будь то заготовка воды или исполнение обязанностей управляющего ашрамом. Служение своему гуру было его страстью и его радостью.

Хотя Свами Сатьянанда обладал необыкновенно острым интеллектом и был, по словам Свами Шивананды, разносторонним гением, его познания не были результатом наставлений и инструкций или прилежного посещения уроков в ашраме – они добывались напряженным трудом, постоянной и упорной работой над собой. В период своего ученичества он всегда следовал указанию, сделанному однажды его гуру: «Работай упорно – и ты очистишься. Не пытайся привнести свет извне; однажды он возгорится внутри тебя». Именно так и случилось: Свами Сатьянанда достиг просветления сознания, постиг великие тайны духовной жизни и сам стал великим авторитетом в области тантры, хатха-йоги, кундалини-йоги и крийя-йоги.

Покинув ашрам своего гуру, Свами Сатьянанда принял жизнь паривраджаки (странника) и в течение последующих восьми лет обошел всю Индию, Афганистан, Бирму, Непал и побывал на Цейлоне. В этот период своей жизни он встречался со многими великими святыми и йогами, посвящая все свое время формулированию и совершенствованию техник йоги, которые могли бы облегчить страдания человечества.

В 1963 году его планы получили зримые очертания: в этот год он основал Бихарскую Школу Йоги с целью помочь как можно большему количеству людей на пути духовного развития. Но задолго до этого события желающие изучать йогу прибывали в Мунгер со всех концов Индии и из-за границы.

В 1968 году Свами Сатьянанда предпринял большое путешествие по разным странам с целью популяризации древнего учения йоги и ее практических методов среди людей разных каст, верований, религий и национальностей. После этого он стал хорошо известен на всех континентах как выдающийся мастер йоги и тантры, наставник многочисленных духовных искателей, вдохновитель многих ашрамов и центров йоги как в самой Индии, так и во многих других странах.

Многие просветленные души не обладают способностью действовать эффективно на материальном плане – в миру. Свами Сатьянанда не относится к ним: он с одинаковым успехом действует как в духовной сфере, так и в быту. Свою миссию он видит в том, чтобы сеять по всему миру семена духовности. Это основная цель его жизни, и поэтому Свами Сатьянанда так активно участвует в руководстве ашрамами и обучении учеников всевозможных рас и наций.

И хотя Свами Сатьянанда уже достиг космического сознания, он охотно обсуждает любые темы как обычный человек. Он обладает тонким пониманием древних текстов и имеет глубокие познания в современной науке, но не относится к тем мастерам, которые обучают своих учеников посредством формальных методик и инструкций. Его метод обучения – прямая передача знаний и непосредственный контакт. В точности как когда-то он сам был исполнен мудрости своего гуру, Свами Сатьянанда готов передавать полученные им вселенские знания тем ученикам, которые в достаточной степени очистили свой разум, чтобы воспринять их.

Бихарская Школа Йоги

Бихарская Школа Йоги в Мунгере является домом Свами Сатьянанды Сарасвати. Она была основана в 1964 году с целью предоставить возможность как мирянам, так и саньясинам практиковать техники йоги под руководством квалифицированных инструкторов. Это уникальное учреждение с момента своего основания стало центром притяжения для огромного количества людей, заинтересованных в постижении древних писаний, содержащих учение йоги. В 1968 году в Школе были организованы специальные курсы инструкторов йоги для слушателей-европейцев. Таким образом, Школа превратилась во всемирно известный международный учебный центр с большим количеством филиалов.

Ныне Бихарская Школа Йоги включает в себя ашрам Шивананды, являющийся ее колыбелью, и новый учебный комплекс, носящий имя «Ганга Даршана». Он построен на высоком холме с прекрасным видом на Ганг. Здесь, в живописной местности, среди роскошных садов и зеленых пятен чеков [1] , в центре величественной панорамы Ганга, учение йоги получило свое дальнейшее развитие. Техники интегральной йоги, преподаваемые в Школе, являются синтезом всего того, что требуется для развития человека как личности, имеющиеся в Школе краткие и длительные курсы базируются на индивидуальном подходе к каждому ученику, независимо от того, является ли он студентом многолетнего курса или прибыл сюда лишь на несколько дней. В Школе существуют отдельные курсы по крийя-йоге. Йога-терапию преподают свами, имеющие достаточную квалификацию в медицине.

Важной частью учебного плана Школы являются курсы подготовки инструкторов йоги. Регулярно проводятся одномесячные курсы для всех желающих, позволяющие прослушавшим их студентам обучать простейшим практикам йоги членов своих семей или общин. Существуют и курсы большей длительности и сложности.

Бихарская Школа Йоги славится своей великолепной программой обучения саньясинов. Она была одним из первых заведений такого рода-посвящавших в саньясу и обучавших саньясинов. В Школе существует также и программа обучения детей, проводятся специализированные занятия для мальчиков и девочек в возрасте от 8 до 18 лет.

Школа располагает Координационным Исследовательским Центром с большой библиотекой, в которой собраны книги и другие информационные материалы, содержащие большое количество публикаций по йога-терапии и компиляции исследований в области медицины. Учреждения Центра расположены в отдельных зданиях.

В Школе есть своя типография, укомплектованная современным оборудованием. Здесь печатаются все публикации Школы. Весь штат сотрудников типографии полностью состоит из саньясинов и обитателей ашрама. Эти люди выполняют все издательские работы – от набора текста до рассылки готовых изданий.

Съезды, семинары, а также выездные циклы лекций, проводимые Школой, помогают распространять учение йоги как внутри Индии, так и за ее пределами. Бихарская Школа Йоги ежегодно организовывает многочисленные национальные и международные конференции и симпозиумы, которыми руководит Свами Сатьянанда. Кроме того, специально подготовленные саньясины Школы проводят семинары и лекции в различных уголках как самой Индии, так и всего земного шара.

Дочерние ашрамы, управляемые подготовленными Свами Сатьянандой саньясинами, обслуживают группы индийских и иностранных слушателей. Эти ашрамы специализируются в йога-терапии и регулярно проводят лекции и практические занятия. Большинство дочерних ашрамов имеют все необходимые жилищные удобства и принимают студентов не только на краткосрочные, но и на долгосрочные курсы обучения. В ашрамах распространяется литература, издаваемая Бихарской Школой Йоги (некоторые из них имеют собственные типографии).

Йога для детей. 100 лучших упражнений для укрепления здоровья

Йога позволяет решить абсолютно все проблемы со здоровьем, типичные для современных детей. Йога – это не спорт. Изменения, происходящие в человеке, практикующем йогу, затрагивают не только его тело, но и его ум, и душу, и все эти изменения – только в лучшую сторону. При этом занятия йогой не требуют какого-то специального оборудования, дорогой одежды, отдельного помещения. Для ежедневных тренировок нужна только хорошо проветренная комната, тонкий коврик (или одеяло) и легкий, не стесняющий движения спортивный костюм. Ну и, конечно, желание и хорошее настроение.

Информация об авторе

Взрослым о детской йоге (Вступление. Взгляд мамы)

Йога. Вступление для детей

Общие рекомендации Вступление для родителей

Зачем детям заниматься йогой?

Занятия йогой с детьми разного возраста

Рекомендации к занятиям

Подготовка к выполнению асан

1. Тадасана (Самастхити). Поза Горы

2. Врикшасана. Поза Дерева

3. Уттхита триконасана. Поза вытянутого треугольника

4. Паривритта триконасана. Поза развернутого треугольника

5. Уттхита паршваконасана. Уттхита паршваконасана. Поза острого Угла

6. Паривритта паршваконасана. Поза острого угла с разворотом

7. Вирабхадрасана I. Поза воина I

8. Вирабхадрасана II. Поза воина II

9. Вирабхадрасана III. Поза воина III

10. Ардха чандрасана. Поза Полумесяца

11. Уттхита хаста падангуштхасана. Вытянутая Рука и Большой Палец Ноги

12. Паршвоттанасана. Поза интенсивного бокового вытяжения

13. Прасарита падоттанасана I. Поза с широко расставленными стопами I

14. Прасарита падоттанасана II. Поза с широко расставленными стопами II

15. Паригхасана. Поза Засова

16. Уштрасана. Поза верблюда

17. Уткатасана. Поза Силы

18. Падангуштхасана. Стоячая поза с захватом больших пальцев ног

19. Падахастасана. Поза Максимального Растяжения Задней Поверхности Ног

20. Уттанасана. Поза Интенсивного Растяжения Позвоночника

21. Урдхва прасарита экападасана. Наклон с Поднятой Вверх Ногой

22. Ардха баддха падмоттанасана. Поза Полулотоса Стоя На Одной Ноге

23. Гарудасана. Поза Орла

24. Ватаянасана. Поза коня

25. Шалабхасана. Поза саранчи

26. Поза крокодила. Макарасана

27. Дханурасана. поза лука

28. Паршва дханурасана. Поза лука на боку

29. Чатуранга дандасана. Поза посоха

30. Поза Кобры. Бхуджангасана

31. Адхо мукша (мукха) шванасана. Поза Собаки Мордой Вниз

32. Парипурна навасана. Поза лодки

33. Ардха навасана. Поза полулодки

34. Гомукасана (гомукхасана). Поза голова коровы

35. Сиддхасана. Совершенная поза (поза мудреца)

36. Вирасана. Поза героя

37. Супта Вирасана. Алмазная поза

38. Бхекасана. Поза лягушки

39. Баддха конасана. Поза бабочки

40. Падмасана. Поза лотоса

41. Шанмукхи мудра. Запечатывающая поза

42. Симхасана I. Поза льва I

43. Матсиасана. Поза рыбы

44. Баддха падмасана. Поза Сомкнутого Лотоса

45. Супта ваджрасана. Поза Спящей Молнии

46. Маха Мудра. великая печать

47. Джану ширшасана. голова на колене

48. Паривритта джану ширшасана. Скрученная поза Наклона Головы к Колену

49. Ардха баддха падма пашчимоттанасана. Поза интенсивного растяжения всей задней поверхности тела

50. Трианг мукхаикапада пашчимоттанасана. Трёхчастная поза сгибания вперёд

51. Краунчасана. Поза цапли

52. Маричиасана I. Поза Мудреца Маричи I

53. Маричиасана II. Поза Мудреца Маричи II

54. Упавиштха конасана. Поза Cидячего Угла

55. Пашчимоттанасана (Уграсана, Брахмачариасана). Поза Растяжения Спины и Ягодиц

56. Паривритта пашчимоттанасана. Развернутая Поза Растягивания Спины и Ягодиц

57. Урдхва мукха пашчимоттанасана I. Растяжение Задней Части Тела Лицом Вверх I

58. Урдхва мукха пашчимоттанасана II. Растяжение Задней Части Тела Лицом Вверх II

59. Пурвоттанасана. Поза Перевернутой Планки Восточного Вытяжения

60. Акарна дханурасана. Поза лучника

61. Саламба сарвангасана I. Поза Свечи с опорой I

62. Халасана. Поза плуга

63. Карнапидасана. Колени к Ушам

64. Супта конасана. Поза Лежачего Угла

65. Паршва халасана. Поза Плуга с Ногами за Головой

66. Эка пада сарвангасана. Поза Свечи с Одной Ногой за Головой

67. Паршваика пада сарвангасана. Поза Свечи с Одной Ногой, Отведенной в Сторону

68. Сету бандха сарвангасана (Уттана Майюрасана). Поза Сооружения Моста

69. Сету бандхасана. Поза моста

70. Пиндасана в сарвангасане. Поза Зародыша в Позе Свечи

71. Джатхара паривартанасана. Поза Поворота Живота

72. Урдхва прасарита падасана. Поза Вытянутых Вверх Стоп

73. Чакрасана. Поза Колеса

74. Супта падангуштхасана. Растяжение ноги за большой палец в положении лежа

75. Анантасана. Поза Ананты на Спине Змея

76. Уттана падасана. Поза Подъема Рук и Ног

77. Бхарадваджасана I. Поза Бхарадваджи I

78. Бхарадваджасана II. Поза Бхарадваджи II

79. Маричиасана III. Поза Мудреца Маричи III

80. Маричиасана IV. Поза Мудреца Маричи IV

81. Ардха матсиендрасана I. Половинная поза Матсиендры (Матсиендра – Бог Рыбы)

82. Маласана I. Поза гирлянды I

83. Маласана II. Поза гирлянды II

84. Пашасана. Поза петли

85. Курмасана. Поза Черепахи

86. Ардха матсиндрасана II. Половинная поза Матсиендры II

87. Супта курмасана. Поза спящей черепахи

88. Васиштхасана. Поза мудреца Васиштхы

89. Бакасана. Поза Журавля

90. Эка пада галавасана. Поза мудреца Галавы с одной ногой

91. Супта бхекасана. Поза Перевернутой Лягушки

92. Вамадевасана I. Поза мудреца Вамадевы I

93. Ханумасана. Поза царя обезьян

94. Самаконасана. Поза Прямого Угла

95. Супта тривикрамасана. Склоненная поза Тривикрама

96. Урдхва дханурасана I. Поза Перевернутого Лука I

97. Эка пада урдхва дханурасана. Поза Перевернутого Лука с Поднятой Вверх Ногой

98. Капотасана. Поза голубя

99. Дви пада випарита дандасана. Поза Перевернутого Посоха

100. раджакапотасана II. Поза Царя Голубей II

101. раджакапотасана IV. Поза Царя Голубей IV

102. Бхуджангасана II. Поза змеи II

103. Раджакапотасана. Поза Царя Голубей

104. Падангуштха дханурасана. Поза Лука с Захватом Больших Пальцев Ног

105. Гхерандасана I. Поза мудреца Гхеранды I

106. Натараджасана. Поза бога танца

107. Йога мудрасана. Печать йоги

Йога для детей. 100 лучших упражнений для укрепления здоровья

Информация об авторе

Андрей Алексеевич Левшинов – русский Просветлённый Мастер йоги с тридцатилетним стажем духовной практики, обучавшийся у пяти различных учителей и длительное время посвятивший ретритной аскезе. Он является инициированным преемником шиваистско-тантрической традиции Махариши Катикери и естественного Пути Кундалини-йоги, а также Мастером цигун терапевтического и жесткого направлений, духовным наставником для многих людей России и других стран.

А. А. Левшинов – основатель универсальной системы духовного и физического развития yogybo (йоджибо), где йога и медитация играют ключевую роль. Свою работу он считает творческой, основной упор делает на психологию йоги, так как знание ее реальных законов делает человека здоровым и успешным. Занятия йогой с А. А. Левшиновым помогают разобраться в жизни, приобрести опыт анализа ситуаций, осознать себя и свой Путь. Углубленное занятие практикой yogybo (йоджибо) переводит практикующих в разряд долгожителей, а занятия средней интенсивности позволят не болеть и не испытывать стрессов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector