Namastestu Bhagavan Vishveshwaraya | Masajista.ru

Namastestu Bhagavan Vishveshwaraya

Namastestu Bhagavan Vishveshwaraya

Шива («благосклонный», «милостивый», «благой») — в индуизме олицетворение разрушительного начала вселенной и трансформации (созидательное разрушение); одно из божеств верховной триады (тримурти), наряду с творцом Брахмой и поддержателем Вишну. Согласно Шива Пуране, является создателем и Вишну, и Брахмы.

Олицетворяет одновременно разрушительное и созидательное начала. Является одной из древнейших божественных сущностей человечества; сохранились упоминания о нём в доарийской (дравидской) мифологии. Традиция поклонения Шиве называется шайвизм. Также известен под именами Рудра, Шанкара, Шамбху, Махадева.

Часто изображают танцующим, что символизирует вечный танец Вселенной — тандава. Танец осуществляется над телом убитого демона Апасмары.

Его ваханой (ездовым животным) является бык Нанди.

Свиту Шивы составляют гана — духи и демоны..

    в шиваизме является верховным богом, творцом, поддержателем и разрушителем, защитником праведности, победителем демонов, подателем всех благ и управителем всего сущего, которому подчиняются все остальные боги;

в других направлениях индуизме на первый план выходит его ипостась разрушителя Вселенной в конце мирового цикла — махаюги, с целью создания пространства для нового творения;

считается создателем сакрального звука («ом») и санскрита, языка культа;

имеет ипостась целителя и избавителя от смерти (Махамритйунджайа);

его свита — духи и демоны; бескорыстно служа ему, они получают возможность отработать свою карму и обрести лучшее воплощение.

Панчабрахма мантры — довольно широко используются в Шивапудже самых разных школ и на них постоянно ссылаются различные руководства по шиваитсяким ритуалам. Все они относятся к Тайттирийа аранйаке (X.17-21) Кришна-йаджур веды. Десятая глава Тайттирийа аранйаки также именуется Маханарайа упанишад – поэтому про Панчабрахма мантры говорится, что они принадлежат Маханарайа упанишад.

Существует несколько стадий повторения мантры. На первой ум концентрируется только на звуках мантры; на второй практикующий начинает осознавать значение слов; на третьей стадии мантра превращается в общий фон и постоянно присутствует в уме. Но если практикующий хочет достичь реальности, которая находится за пределами ума, он должен подняться на четвёртую стадию практики мантры, которая характеризуется состоянием транса. В этом случае практикующий перестаёт осознавать себя и его сознание сливается с идеей мантры. Для того, чтобы достичь этой стадии, необходимо объединить силу, волю и концентрацию ума.

ОМ ТРЙАМБАКАМ ЙАДЖАМАХЕ СУГАНДХИМ ПУШТИ ВАРДХАНАМ

УРВАРУКАМИВА БАНДХАНАН МРИТЬОР МУКШИЙА МА’МРИТАТ

Другие Мантры Господу Шиве

1) Шива шадакшара мантра (6-ти слоговая мантра Шивы):

Слава Шиве (Благому Господу) — мантра, очищающая все элементы.

2) Шива панчакшара мантра (5-ти слоговая мантра Шивы):

Слава Шиве (Благому Господу).

3) Шива мокша мантра:

Я есть Шива. Мокша мантра, дарующая освобождение и божественное сознание.

Ом Бхур Бхувах Сваха

Ом. О, Земля, Воздушное пространство и Небеса!

Да постигнем мы тот Высший Дух!

Созерцаем во всем проявляния Высшего Бога.

Танно Рудрах Прачодайат

Тот Рудра да направит нас к постижению Истины!

Ом Бхур Бхувах Сваха

Ом. О, Земля, Воздушное пространство и Небеса!

Да постигнем мы Великого Бога!

Созерцаем во всем проявляния Бога в образе Рудры.

Танно Шивах Прачодайат

Тот Шива да направит нас к постижению Истины!

6) Мантра прибегания к Шиве за защитой:

Ом. Намах Шивайа шантайа

Поклонение Шиве, полному покоя

Опоре и причине Трех миров!

Отдаюсь Тебе всею душою

Прибегаю к Тебе, о Всевышний Господь!

7) Мантра преданности Шиве:

Шиве бхактиш-шиве бхактиш

Преданность Шиве, преданность Шиве

Шиве бхактир-бхаве бхаве

преданность Шиве в рождении за рождением

Анйатха шаранам насти

у меня нет другого прибежища и защиты

Твамева шаранам мама

лишь Ты Один — мое Прибежище!

8) Мантра-призывание Шивы:

Ом. Намасте Асту Бхагаван Вишвешварая Махадевая Трьямбакая Трипурантакая Трикагникалая Калагни-Рудрая Нилакантхая Мритьюнджаяя Сарвешварая Садашивая Шриман-Махадевая Намаха.

Поклонение Господу, Владыке Вселенной, Великому Богу, Трехокому, Уничтожителю трех демонических городов (трех видов зла: гнева, вожделения и зависти), Олицетворению трех священных огней, Огню Вечности и Разрушения, Синешеему, Великому Победителю смерти, Всевладыке, Вечноблагому! Святому Великому Богу — поклонение!

Текст песни Uma Mohan — Namaste Astu Bhagavan

Оригинальный текст и слова песни Namaste Astu Bhagavan:

Ом. Намасте Асту Бхагаван Вишвешварая Махадевая Трьямбакая Трипурантакая Трикагникалая Калагни-Рудрая Нилакантхая Мритьюнджаяя Сарвешварая Садашивая Шриман-Махадевая Намаха.

Поклонение Господу, Владыке Вселенной, Великому Богу, Трехокому, Уничтожителю трех демонических городов (трех видов зла: гнева, вожделения и зависти), Олицетворению трех священных огней, Огню Вечности и Разрушения, Синешеему, Великому Победителю смерти, Всевладыке, Вечноблагому! Святому Великому Богу — поклонение!

Namaste astu Bhagavan
Vishveshvaraya Mahadevaya
Trayambakaya Tripurantakaya
Trikagni — Kalaya
Kalagni — Rudraya Nilakantaya Mrityunjayaya
Sarvesvaraya Sadhashivaya
Sriman Mahadevaya Namah.

OM Shanti Shanti Shantihi .

Meaning : Om. I bow down to Lord Shiva, who is the creator and protector of the universe, who is the greatest among gods, who has three eyes, who is the annihilator of all the three worlds, one whose throat is blue, who is the conqueror of death, who is the Lord of all, who is propitious who is possessed of all marks of greatness and who is the greatest among Gods. To him my prostrations.

Explanation : The mantra is a prayer to Lord Shiva who is addressed as Sankara and Trayambaka.
Sankara is sana (blessings) and Kara (the Giver).
Trayambaka is the three eyed one (where the third eye signifies the giver of knowledge, which destroys ignorance and releases us from the cycle of death and rebirth).

Перевод на русский или английский язык текста песни — Namaste Astu Bhagavan исполнителя Uma Mohan:

Ом. Намасте Асту Бхагаван Вишвешварая Махадевая Трьямбакая Трипурантакая Трикагникалая Калагни-Рудрая Нилакантхая Мритьюнджаяя Сарвешварая Садашивая Шриман-Махадевая Намаха.

Поклонение Господу, Владыке Вселенной, Великому Богу, Трехокому, Уничтожителю трех демонических городов (трех видов зла: гнева, вожделения и зависти), Олицетворению трех священных огней, Огню Вечности и Разрушения, Синешеему, Великому Победителю смерти, Всевладыке, Вечноблагому! Святому Великому Богу — поклонение!

Namaste astu Bhagavan
Vishveshvaraya Mahadevaya
Trayambakaya Tripurantakaya
Trikagni — Kalaya
Kalagni — Rudraya Nilakantaya Mrityunjayaya
Sarvesvaraya Sadhashivaya
Sriman Mahadevaya Namah.

OM Shanti Shanti Shantihi .

Meaning : Om. I bow down to Lord Shiva, who is the creator and protector of the universe, who is the greatest among gods, who has three eyes, who is the annihilator of all the three worlds, one whose throat is blue, who is the conqueror of death, who is the Lord of all, who is propitious who is possessed of all marks of greatness and who is the greatest among Gods. To him my prostrations.

Explanation : The mantra is a prayer to Lord Shiva who is addressed as Sankara and Trayambaka.
Sankara is sana (blessings) and Kara (the Giver).
Trayambaka is the three eyed one (where the third eye signifies the giver of knowledge, which destroys ignorance and releases us from the cycle of death and rebirth).

Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Namaste Astu Bhagavan, просим сообщить об этом в комментариях.

Namastestu Bhagavan Vishveshwaraya

a volunteer of Mine

ник | цитата

Группа: Форумчанин
Сообщений: 14263
Регистрация: 30.7.2007
Из: Санктъ-Петербург
Пользователь #: 3737
Благодарили 37109 раз

Репутация: 2873

сегодня в сети нашлось разъяснение. (когда-то я его просила).
Мритьюнджайя — Побеждающая смерть — одна из самых древних и мощнейших мантр Ведической эпохи, дошедших до нас через тысячелетия…

В индийских легендах и мифах Мритьюнджайя связана с именем Маркандейи — его учение заложено в Маркандейя Пуране. Легенда гласит, что Маркандейе было предначертано умереть, когда он достигнет 16-ти лет, но своим искренним обращением к Шиве, при помощи этой мантры, он одержал победу над Ямой — Богом смерти. Однако история эта началась еще до его рождения…

Живущие в лесу святой Мриканду и его жена Марудвати не имели детей, они совершали долгую аскезу в надежде обрести добродетель и родить ребенка. Они были вознаграждены видом Господа Шивы — Господь Шива выслушав их просьбу, предложил им выбор: стать родителями ребенка, который станет выдающимся — духовным светом, — но его жизнь закончится в 16 лет, или ребенка с долгой жизнью, но глупого и эгоистичного. Они выбрали ребенка с духовными достоинствами, и со временем Марудвати родила мальчика, которого назвали Маркандейя. Родители решили не говорить ему о сроке его жизни, но, приближаясь к 16 годам, родительская печаль все больше росла. Когда мальчик попросил объяснить причину их печали, они не выдержали и рассказали о том, что говорил им Господь Шива. Уже достигнув совершенства в йоге, Маркандейя решил посвятить себя своей практике. В день шестнадцатилетия, Маркандейя ушел в храм, чтобы поклониться символу божественного сознания — Шива лингам. Когда посланцы господа Ямы, бога смерти, пришли забрать его, они обнаружили его настолько поглощенным молитвами, что не посмели завершить свою миссию. Вернувшись к Яме, они рассказали о своей дилемме. Тогда Яма сам отправился в храм, чтобы завершить начатое, он убеждал Маркандейю последовать естественному закону жизни и смерти и идти с охотой, но Маркандейя ища защиту, обхватил руками Шива лингам. Яма кинул свою петлю, чтобы поймать Маркандейю, но петля обвила лингам, и сразу же Шива, живущий там, расколол лингам надвое и появился разъяренный. Яма слишком далеко закинул свою петлю, у него не было полномочий на то, чтобы поймать самого Шиву. Ударом ноги Шива убил Яму. Остальные боги смотрели на это в смятении. Опасаясь, что смерть Ямы нарушит порядок во вселенной, боги умоляли Шиву вернуть Яму к жизни, что Шива, в конце-концов, и сделал. Но он уточнил, что преданность Маркандейи стала его защитой, и поэтому он благословляет его на вечную молодость — Маркандейя навсегда останется шестнадцатилетним святым…

Душа Маркандейи все еще присутствует где-то во вселенной… А Мантра стала проводником, открывающим ищущим двери к великому духовному наследию.

В легенде центральное место отведено Шиве. Шива обладает двойственной природой. Он охраняет вселенский порядок с беспощадной решительностью, разрушает привязанности и освобождает его преданных от невежества. Он является внутренним контролером и устранителем, приносящим непреодолимую страсть и приводящим саму жизнь к её естественному концу. Этот аспект Шивы отражается в его древнем имени Рудра — «тот, кто кричит». Другое, более привычное, имя — Шива — означает «благосклонный», «милосердный», «добрый». В нем выражается сострадательная природа Шивы. Он является обителью доброты, он удовлетворяет мольбы, с нежностью и заботой ведет тех, кто стремится к самореализации и освобождает их от страданий. Шива воплощает чистое сознание. Он проявляет вселенную и поддерживает её так, что каждая частица сливается с бытием. Он остается равнодушным к очарованию мира и его соблазнам, он безмолвно удерживает все движения наряду с неподвижностью. Шива является Повелителем Йогов. У него есть много имен. Маркандейи он явился как Мритьюнджайя –Победитель Смерти, ибо в день своего шестнадцатилетия, Маркандейя поклонялся именно этому аспекту Шивы.

Немного информации для должного понимания Мантры.

ТРИЙАМБАККАМ относится к трем глазам Господа Шивы. Трийа значит три, Амбакам значит глаза. Это три глаза или источника просвещения — Тримурти или три первичных божества, а именно: Брахма, Вишну и Шива и три АМБА (также означающих Мать или Шакти), — Сарасвати, Лакшми и Гоури. Таким образом этим словом мы ссылаемся на Бога как Всеведущего (Брахма), Вездесущего (Вишну) и Всемогущего (Шива). Это есть мудрость Брихаспати и указание Шри Даттатреи, имеющего три головы, Брахма, Вишну и Шива.

ЙАДЖАМАХЕ означает «Мы поем Тебе хвалу».

СУГАНДХИМ относится к Его аромату (знания, присутствия и силы, т.е. три аспекта) как наилучшему и всегда распространяющемуся вокруг. Аромат имеет отношение к наслаждению, которое мы получаем от знания, виденья или ощущения Его добродетельных деяний.

ПУШТИВАРДХАНАМ: Пушан — относится к — Он, хранитель этого мира, и в этом смысле, Он — Отец всего. Пушан — также внутренний побудитель всего знания и, таким образом, Савитур или Солнце, и также символизирует Брахму Всеведущего Создателя. В этом смысле Он также Отец, Родитель всего.

УРВААРОКАМИВА: УРВА значит вишал или большой и мощный, или чрезвычайно. ААРООКАМ значит болезнь. Таким образом УРВАРООКА означает тяжелую болезнь. Болезни — также трех типов, — вызваны влиянием (негативным) трех Гун, и есть — незнание (Авидйа и т.п.), ложность (Асат и пр; например, хотя Вишну — везде, мы не воспринимаем Его, управляемые нашим зрением и другими чувствами) и слабости (Шадрипу или шесть слабостей суть ограниченность этого физического тела, в отличие от средоточия всех сил Шивы).

БАНДАНААН значит связанный, таким образом, читая с УРВААРОКАМИВА, это означает «Я, связанный невежеством и незнанием».

МРИТИЙОРМООКШЕЙА значит высвобождение от смерти как преждевременной смерти в этом физическом мире, так и от повторяющегося цикла смертей-перерождений.

МААМРИТААТ означает «дай мне, пожалуйста, Амритам-нектар бессмертия». Читая с предшествующим словами, это значит: мы молим об Амрит, чтобы освободиться от смерти, болезни, страдания, а также цикла перерождения.

Есть много причин для практики Маха Мритьюнджая Мантры: для улучшения ли вашей жизни, или помощи в переходе к смерти, но прежде всего, эта Мантра является средством для постижения человеком Себя, Человека. Сознание, которое она пробуждает — это ни что иное, как глубинное, бесконечное сознание пребывающее в нас. В этом отношении, история Маркандейи является аллегорической, напоминая о том, что храмом человеческой жизни является тело, что молитвы и мантры достигают кульминации в медитации, и что внутренний лингам, благословляющий человека бессмертием — это энергия, текущая от основания позвоночника — к макушке головы…

И по сей день в современной Индии, когда младенцу исполняется один год для того, чтобы придать событию святость, Мантра Маха Мритьюнджайя поется много раз как символ духовного благополучия — это равнозначно пожеланию ребенку долгой и здоровой жизни.
Многие индусы помнят исполнение Маха Мритьюнджайя Мантры на каждый свой день рождения. Особое внимание ей уделяют люди старшего возраста: возраст 60-80 лет рассматривается как особое переходное время — и многие усердно медитируют, используя именно Мритьюнджайю…

2 модераторам:
может быть надо было в какую-то другую тему?

Шива и Маха Шива Ратри.

Шива (санскр. siva, «благосклонный», «милостивый», «благой»).

В шиваизме является верховным богом, творцом, поддержателем и разрушителем, защитником праведности, победителем демонов, подателем всех благ и управителем всего сущего, которому подчиняются все остальные боги; в других направлениях индуизме на первый план выходит его ипостась разрушителя Вселенной в конце мирового цикла – махаюги, с целью создания пространства для нового творения; считается создателем сакрального звука («ом») и санскрита, языка культа;
имеет ипостась целителя и избавителя от смерти (Махамритйунджайа); его свита – духи и демоны; бескорыстно служа ему, они получают возможность отработать свою карму и обрести лучшее воплощение.

Также известен под именами Рудра, Шанкара, Шамбху, Махадева.

Изображается чаще всего сидящим в позе лотоса, с кожей белого цвета (обмазанный пеплом), с синей шеей, со спутанными или скрученными в пучок на макушке (джата) волосами, носящим полумесяц на голове, обвитым змеями как браслетами (на шее и плечах). Одет в тигровую или слоновью шкуру, восседает также на тигровой или слоновьей шкуре. На лбу – третий глаз, а также трипундра из священного пепла (бхасма или вибхути).

“……У Него в горле содержится смертельный яд, Халахала, способный мгновенно уничтожить все живое. На Его голове – священная река Ганга, воды которой могут исцелять все болезни везде и всюду. На Его лбу – огненный глаз. На Его голове – прохладная и утешающая Луна. На запястьях, щиколотках, плечах и шее Он носит смертоносных кобр, которые живут в животворном воздухе. …. Шива означает “милосердие”, “благость” (мангалам)…. Сам Образ Шивы являет пример великого терпения и выдержки. Он удерживает в горле яд халахалу и носит на голове благословенную Луну….”

Шива-Натарадж – воплощение космической мистерии творения. Бог с развевающимися волосами танцует в огненном ореоле, разрушая и создавая новые миры и формы. Процесс этот бесконечен как сама Вселенная.

Есть легенда, что Шива в форме Натараджа исполнил великий танец разрушения ложной Реальности.

Позы, которые он выполнял в процессе этого Космического танца, стали основой йогических асан хатха-йоги.

В беседах со своей женой Парвати Шива раскрыл тонкие аспекты других направлений йоги.

МАХА ШИВА РАТРИ.

В 14 день Чатурдаши Кришна-пакша темной половины месяца Мага празднуется Великая Ночь Господа Шивы — Маха Шиваратри (Maha Shivaratri).

В эту ночь, согласно преданию, Господь Шива совершил тандава — танец первичного творения, сохранения и… разрушения.

Йогины и тантрики почитают Бога в Его двух основных проявлениях: как Шиву — Отца Мира, и как Шакти — Матерь Мира. В своей сущности Шива и Шакти представляют собой единое начало. Это не два бога — это Единый Господь, это Бог и Его Сила.

Преданные Шиве обращаются к нему в течении всей ночи Шиваратри, совершая Абишеку, повторяя мантры и выполняя другие ритуалы.

На Шиваратри обычно проводится четыре пуджи, посвященных различным аспектам и проявлениям Шивы, чтобы охватить различные методы и настроения поклонения, как ведические, так и тантрические. Кроме того, такое почитание символизирует различные этапы духовного роста, переходы из одной ачары в другую на едином пути Шива-реализации.

В различных областях Индии обряды несколько отличаются. Особо Маха Шиваратри празднуется в Варанаси (Каши) — священном городе Господа Шивы и в Кашмире — области, где почитание Шивы было особенно сильно развито.

В 9 столетия Кашмирский святой поэт Утпалдева, описывая Шиваратри, написал: «Когда одновременно устанавливаются Солнце, Луна и все звезды, приходит сияющая ночь Шивы, распространяющая собственное сияние».

Кашмирские пандиты обычно праздновали Шиваратри в течение 23 дней. Сначала шесть дней были посвящены очищению дома и покупке предметов для Пуджи. Затем 2-3 дня проводились в благочестивых молитвах. Один день был предназначен для дарения подарков. Два дня почитались Бхаиравы. Один день был предназначен для почитания Шивы. На следующий день самый старший человек в семье делал подарки всем членам семьи. Затем день почитания Шивы.

На следующий день раздавался прасад из грецких орехов и рисовых пирогов. В прошлом праздник часто продолжало до Аштами (8-го лунного дня). Последний день также отмечает конец зимы и празднуется сжиганием кангри.

МАНТРЫ ШИВЕ

1. Шива шадакшара мантра (6-ти слоговая мантра Шивы):
Ом Намах Шивая
Слава Шиве (Благому Господу) – мантра, очищающая все элементы.

2. Шива панчакшара мантра (5-ти слоговая мантра Шивы):
Намах Шивая
Слава Шиве (Благому Господу).

3. Маха-мритьюнджая-мантра – мантра Победителя смерти
Ом Трьямбакам Яджамахе
Мы поклоняемся трехглазому Господу (Шиве),
Сугандхим Пуштивардханам
наполненному сладким ароматом, питающему всех существ.
Урварукам ива бандханан
Подобно тому, как спелый огурец отделяют от стебля,
Мритьор мукшиа ма мритат
да освободит он меня от оков сансары и смерти и да укрепит он меня в бессмертии
Эта мантра способна предотвращать несчастные случаи, уберечь от неизлечимых болезней и несчастий. Она дарует здоровье, долгую жизнь, умиротворенность, богатство, преуспевание, удовлетворение, долгую жизнь и освобождение. Эту мантру рекомендуется читать в свой день рождения.

4. Шива мокша мантра:
Шиво Хам
Я есть Шива. Мокша мантра, дарующая освобождение и божественное сознание.

5. Рудра Гаятри:
Ом Бхур Бхувах Сваха
Ом. О, Земля, Воздушное пространство и Небеса!
Татпурушая Видмахе
Да постигнем мы тот Высший Дух!
Махадевая Дхимахи
Созерцаем во всем проявляния Высшего Бога.
Танно Рудрах Прачодайат
Тот Рудра да направит нас к постижению Истины!

6. Шива Гаятри:
Ом Бхур Бхувах Сваха
Ом. О, Земля, Воздушное пространство и Небеса!
Махадевая Видмахе
Да постигнем мы Великого Бога!
Рудрамуртае Дхимахи
Созерцаем во всем проявляния Бога в образе Рудры.
Танно Шивах Прачодайат
Тот Шива да направит нас к постижению Истины!

7. Мантра прибегания к Шиве за защитой:
Ом. Намах Шивайа шантайа
Поклонение Шиве, полному покоя
Карана-трайа-хетаве
Опоре и причине Трех миров!
Ниведайами чатманам
Отдаюсь Тебе всею душою
Гатиствам Парамешвара
Прибегаю к Тебе, о Всевышний Господь!

8. Мантра преданности Шиве:
Шиве бхактиш-шиве бхактиш
Преданность Шиве, преданность Шиве
Шиве бхактир-бхаве бхаве
преданность Шиве в рождении за рождением
Анйатха шаранам насти
у меня нет другого прибежища и защиты
Твамева шаранам мама
лишь Ты Один – мое Прибежище!

9. Мантра-призывание Шивы:
Ом. Намасте Асту Бхагаван Вишвешварая Махадевая Трьямбакая Трипурантакая Трикагникалая Калагни-Рудрая Нилакантхая Мритьюнджаяя Сарвешварая Садашивая Шриман-Махадевая Намаха.
Поклонение Господу, Владыке Вселенной, Великому Богу, Трехокому, Уничтожителю трех демонических городов (трех видов зла: гнева, вожделения и зависти), Олицетворению трех священных огней, Огню Вечности и Разрушения, Синешеему, Великому Победителю смерти, Всевладыке, Вечноблагому! Святому Великому Богу – поклонение!

Namastestu Bhagavan Vishveshwaraya

Шива («благосклонный», «милостивый», «благой») — в индуизме олицетворение разрушительного начала вселенной и трансформации (созидательное разрушение); одно из божеств верховной триады (тримурти), наряду с творцом Брахмой и поддержателем Вишну. Согласно Шива Пуране, является создателем и Вишну, и Брахмы. Олицетворяет одновременно разрушительное и созидательное начала. Является одной из древнейших божественных сущностей человечества; сохранились упоминания о нём в доарийской (дравидской) мифологии. Традиция поклонения Шиве называется шайвизм. Также известен под именами Рудра, Шанкара, Шамбху, Махадева.
Изображения

Изображается чаще всего сидящим в позе лотоса, с кожей белого цвета (обмазанный пеплом), с синей шеей, со спутанными или скрученными в пучок на макушке (джата) волосами, носящим полумесяц на голове, обвитым змеями как браслетами (на шее и плечах). Одет в тигровую или слоновью шкуру, восседает также на тигровой или слоновьей шкуре. На лбу — третий глаз, а также тилак — трипундра из священного пепла (бхасма или вибхути).


Атрибуты Шивы в его различных обликах (как в благих, так и в яростных):

Агни — огонь
Аджагава — лук.
Акшамала — четки из Рудракша
Анкуша — стрекало для упровления слоном. Символ того, что Шива погоняет садхака в садхане
Бхиндипала — копье
Вина — лютня
Гада — булава-жезл
Ганга — небесная река, грозившая разрушить своим течением Землю. Шива подставил под ее поток голову и опутал ее волосами, усмирив тем самым течение.
Дамару (тамильск. от санскр. дамарин) — маленький барабанчик, символизирующий изначальный звук вселенной;
Джата или Капарда — скрученные в пучок волосы на макушке.
Капала — чаша из черепа.
Кришнамрига — Черная Антилопа — контроль над безостановочно мечущейся мыслью
Кунда (кувшин) — кувшин
Кхадга — меч
Кхетака
Кхик — щит
Лингам (
Параша — боевой топор.
Паригха — дубинка с железными зубьями
Паша — петля-аркан
Полумесяц — Украшение на голове Шивы
Пустака — книга
Рудракша — семена голубого кипариса, но легенде, появившиеся из слез Шивы (см. Рудракша-джамбала-упанишад). Почитаются священными, носятся в виде малы или как отдельные бусины на шее, голове, ушах, руках, поясе, чтобы носить рудракшу необязательно быть вегетарианцем.
Тришула — трезубец, символизирует три стадии эволюции мира (создание, поддержание и разрушение), три времени (прошлое, настоящее и будущее), три гуны) и т.д.
Чиллум — Ритуальная трубка для курения чараса (высококачественного гашиша), Шива курит чиллим и медитирует созерцая высшую истину. В тот момент когда он выходит из своей медитации, то начинает танцевать свой всеразрушающий танец, которым он уничтожает всю материальную вселенную.
Шакти — Энергия, Супруга Шивы
Тигровая или слоновья шкура — победа над страстями.
Часто изображают танцующим, что символизирует вечный танец Вселенной — тандава. Танец осуществляется над телом убитого демона Апасмары.
Его ваханой (ездовым животным) является бык Нанди.
Свиту Шивы составляют гана — духи и демоны..

Махамритьюнджая мантра — побеждающая смерть

ОМ ТРЙАМБАКАМ ЙАДЖАМАХЕ СУГАНДХИМ ПУШТИ ВАРДХАНАМ
УРВАРУКАМИВА БАНДХАНАН МРИТЬОР МУКШИЙА МА’МРИТАТ

Перевод

Я почитаю Трехглазого Господа Шиву,
благоухающего, дающего процветание.
Пусть Он освободит меня от смерти для бессмертия,
как освобождается созревший огурец от привязанности к стеблю.

Перевод по словам: Три – три, Амбака – глаз, Траямбакам – Трехглазому (Шиве), Яджамахэ – я поклоняюсь, приношу жертву, Сугандхим – благоухающему, то есть обладающему всеми благородными качествами, Пушти – питание, процветание, Вардханам – увеличивающему, приумножающему, Урварукам – огурец, Ива – как, подобно, Бандханан – от связи, привязанности, Мритьор – от смерти, Мукшия – освободи, Ма – не, Амритат – от бессмертия

Эта мантра учения искусства бессмертия. Ее называют великой, и даже волшебной. Многократное чтение этой мантры способно остановить процессы старения в организме, восстановить обменные процессы и омолодить физическое тело. Она дает исцеление, энергию, могущество, устойчивость и силу. Кроме того, она имеет большое лечебное воздействие от болезней. Её надо повторять перед путешествием. Она является также Мокша-Мантрой, то есть дарует освобождение. Это Мантра Шивы. Мантру можно повторять 3, 9, 27 или 108 раз. Особенно же в свой день рождения повторяйте эту Мантру как можно больше. Наградой вам будет здоровье, долгая жизнь, мир, освобождение и процветание.

Другие Мантры Господу Шиве

1) Шива шадакшара мантра (6-ти слоговая мантра Шивы):
Ом Намах Шивая
Слава Шиве (Благому Господу) — мантра, очищающая все элементы.

2) Шива панчакшара мантра (5-ти слоговая мантра Шивы):
Намах Шивая
Слава Шиве (Благому Господу).

3) Маха-мритьюнджая-мантра — мантра Победителя смерти
Ом Трьямбакам Яджамахе
Мы поклоняемся трехглазому Господу (Шиве),
Сугандхим Пуштивардханам
наполненному сладким ароматом, питающему всех существ.
Урварукам ива бандханан
Подобно тому, как спелый огурец отделяют от стебля,
Мритьор мукшиа ма мритат
да освободит он меня от оков сансары и смерти и да укрепит он меня в бессмертии

Эта мантра способна предотвращать несчастные случаи, уберечь от неизлечимых болезней и несчастий. Она дарует здоровье, долгую жизнь, умиротворенность, богатство, преуспевание, удовлетворение, долгую жизнь и освобождение. Эту мантру рекомендуется читать в свой день рождения.

4) Шива мокша мантра:
Шиво Хам
Я есть Шива. Мокша мантра, дарующая освобождение и божественное сознание.

5) Рудра Гаятри:
Ом Бхур Бхувах Сваха
Ом. О, Земля, Воздушное пространство и Небеса!
Татпурушая Видмахе
Да постигнем мы тот Высший Дух!
Махадевая Дхимахи
Созерцаем во всем проявляния Высшего Бога.
Танно Рудрах Прачодайат
Тот Рудра да направит нас к постижению Истины!

6) Шива Гаятри:
Ом Бхур Бхувах Сваха
Ом. О, Земля, Воздушное пространство и Небеса!
Махадевая Видмахе
Да постигнем мы Великого Бога!
Рудрамуртае Дхимахи
Созерцаем во всем проявляния Бога в образе Рудры.
Танно Шивах Прачодайат
Тот Шива да направит нас к постижению Истины!

7) Мантра прибегания к Шиве за защитой:
Ом. Намах Шивайа шантайа
Поклонение Шиве, полному покоя
Карана-трайа-хетаве
Опоре и причине Трех миров!
Ниведайами чатманам
Отдаюсь Тебе всею душою
Гатиствам Парамешвара
Прибегаю к Тебе, о Всевышний Господь!

8) Мантра преданности Шиве:
Шиве бхактиш-шиве бхактиш
Преданность Шиве, преданность Шиве
Шиве бхактир-бхаве бхаве
преданность Шиве в рождении за рождением
Анйатха шаранам насти
у меня нет другого прибежища и защиты
Твамева шаранам мама
лишь Ты Один — мое Прибежище!

9) Мантра-призывание Шивы:
Ом. Намасте Асту Бхагаван Вишвешварая Махадевая Трьямбакая Трипурантакая Трикагникалая Калагни-Рудрая Нилакантхая Мритьюнджаяя Сарвешварая Садашивая Шриман-Махадевая Намаха.
Поклонение Господу, Владыке Вселенной, Великому Богу, Трехокому, Уничтожителю трех демонических городов (трех видов зла: гнева, вожделения и зависти), Олицетворению трех священных огней, Огню Вечности и Разрушения, Синешеему, Великому Победителю смерти, Всевладыке, Вечноблагому! Святому Великому Богу — поклонение!

Шива-Сангха

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Шива-Сангха » Обряды, ритуалы, пуджи. » Простейшее поклонение предложение Шиве.

Простейшее поклонение предложение Шиве.

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12011-06-02 21:13:33

  • Автор: Vedai
  • Начинающий участник
  • Откуда: Минск, Беларусь.
  • Зарегистрирован: 2011-05-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1988-12-19]

Простейшее поклонение предложение Шиве.

1.Ачамана
Отпить с правой руки, без звука 3 раза
Ом Шивайа Ом Шивайа Ом Шивайа
1) Капаем правой рукой 3 капли на правую руку и 3 капли на левую.
2) Левой рукой набираем 3 капли в правую руку и глядя на воду говорим: «Ом Намах Шивайа» и выпиваем;
3) набираем 3 капли в правую руку и глядя на воду говорим: «Ом Намах Шивайа» и выпиваем;
4) набираем 3 капли в правую руку и глядя на воду говорим«Ом Намах Шивайа» и выпиваем;
5) набираем 3 капли в правую руку и глядя на воду говорим: «Ом Намах Шивайа» и сбрасываем;
6) Правой рукой набираем 3 капли в левую руку и глядя на воду говорим: «Ом Намах Шивайа» и сбрасываем;
2. Бхута апасарпана
ОМ АПАСАРПАНТУ ТЕ БХУТА
ЙЕ БХУТА БХУВИ САМСТХИТАХ
ЙЕБХУХТАВИГХНАКАРТАРАС
ТЕ НАШЙАНТУ МАМАДЖНАЙА
3.Мантры 1.
Ом! Намах Шивайа
ОМ ! ЛАМ ШАРВАЙА КШИТИ-МУРТАЙЕ НАМАХ
ОМ! ВАМ БХАВАЙА ДЖАЛА-МУРТАЙЕ НАМАХ
ОМ! РАМ РУДРАЙА ТЕДЖО-МУРТАЙЕ НАМАХ
ОМ! ЙАМ УГРАЙА ВАЙУ-МУРТАЙЕ НАМАХ
ОМ! ХАМ БХИМАЙА АКАША-МУРТАЙЕ НАМАХ
ОМ! ПАШУПАТАЙЕ ЙАДЖАМАНА-МУРТАЙЕ НАМАХ
ОМ! МАХАТЕ СОМА- МУРТАЙЕ НАМАХ
ОМ! ИШАНАЙА СУРЙА- МУРТАЙЕ НАМАХ
4. Мантра 2.
Ом. Намасте Асту Бхагаван Вишвешварая Махадевая Трьямбакая Трипурантакая Трикагникалая Калагни-Рудрая Нилакантхая Мритьюнджаяя Сарвешварая Садашивая Шриман-Махадевая Намаха
5. Прамаяма.
8: 32: 16 (Мантра ОМ или Ом Намах Шивай)
Вдох через правую ноздрю — задержка — выдох через правую ноздрю
Вдох через левую ноздрю — задержка — выдох через левую ноздрю
6. Подношение.
1.Зажигаем свечку и зажигалку кладём вне подноса.
2.Капаем 3 капли на правую руку, 3 на левую, 3 капли на благовония и 3 капли на колокольчик.
3.Берём колокольчик в левую руку, а в правую благовония , зажигаем от свечи и звеня колокольчиком предлагаем Шиве:
«ОМ НАМАХ ШИВАЙА ЭША ДХУПАХ ШИВАЙА НАМАХ»
Предлагаем круговыми движениями 7 раз по часовой стрелке вокруг.
Потом предлагаем преданным и ставим.
4.Очищаем руку тремя каплями , капаем 3 капли на лампадку и зажигаем от свечи. Предлагаем лампадку Шиве:
«ОМ НАМАХ ШИВАЙА ЭША ДИПАХ ШИВАЙА НАМАХ»
Предлагаем круговыми движениями 16 раз.
Потом предлагаем преданным и ставим чтобы кто-то раздал.
5.Очищаем руку 3-мя каплями, капаем 3 капли. Берем специальную отведенный сосуд. Наливаем в неё воды из стаканчика и ставим стаканчик вне подноса.
6.Снова очищаем руку 3-мя каплями, берём сосуд и предлагаем Шиве:
ОМ НАМАХ ШИВАЙА ИДАМ АРГХЙАМ ШИВАЙА НАМАХ
Предлагаем круговыми движениями 10 раз.
Потом часть отливаем в стаканчик. Остальное предлагаем преданным. Потом всё выливаем в стаканчик и отдаём стаканчик преданным что-бы кто-то раздал. А сосуд ставим в сторону.
7.Очищаем руку 3 каплями, капаем 3 капли на платочек и предлагаем Шиве:
ОМ НАМАХ ШИВАЙА ИДАМ ВАСТРАМ ШИВАЙА НАМАХ
Предлагаем круговыми движениями 7 раз вокруг. Потом предлагаем преданным и кладем вне подноса.
8.Очищаем руку 3 каплями, капаем 3 капли на цветы и, предлагаем Шиве:
ОМ НАМАХ ШИВАЙА ИДАМ ПУШПАМ ШИВАЙА НАМАХ
Предлагаем круговыми движениями 7 раз вокруг. Кладём преданным и отдаём чтобы кто-нибудь раздал всем.
9.Очищаем руку 3-мя каплями, капаем 3 капли. Берем специальную тарелку с едой очищаем 3 каплями воды и предлагаем Шиве:
ОМ НАМАХ ШИВАЙА ИДАМ НАЙВЕДЙАМ ШИВАЙА НАМАХ.
7.Практика.
Далее идет или просто медитация на мантру «ОМ НАМАХ ШИВАЙА» или «Практика 1 Почитания Шивы» или «Практика 2 Почитания Шивы»

Р.S. Не судите строго. Эту практику поклонения я сам составлял. И сам же проводил.

13 февраля 2018 — Махашиваратри — Великая ночь Шивы

Маха Шива Ратри или Великая ночь Шивы.

Эта ночь особенно благоприятна для обуздания ума, для молитв и ритуалов, которые помогут преодолеть или осознать причину психологических, духовных или материальных препятствий, приводящих к страданиям и несвободе. Любая духовная практика будет благоприятной для этого дня: йога, чтение мантр, медитации, а также пост и другие.

Шива (санскр.शिव, śiva, «Благосклонный», «Милостивый», «Благой»).

Он тот, кто создает, поддерживает и разрушает творение, защитник праведности, победитель демонов, податель всех благ и управитель всего сущего, которому подчиняются все остальные боги; в одном направлении индуизма на первый план выходит его ипостась разрушителя Вселенной в конце мирового цикла – Махаюги, с целью создания пространства для нового творения. Считается создателем сакрального звука («Ом») и санскрита, языка культа. Имеет ипостась целителя и избавителя от смерти (Махамритйунджайа). Его свита – духи и демоны; беЗкорыстно служа ему, они получают возможность отработать свою карму и обрести лучшее воплощение.

Также известен под именами Рудра, Шанкара, Шамбху, Махадева, Махешвар (Великий Бог), Натараджа и другие имена Шивы.

Изображается чаще всего сидящим в позе лотоса, с кожей белого цвета (обмазанный пеплом), с синей шеей, со спутанными или скрученными в пучок на макушке (джата) волосами – единение духовной, физической и ментальной энергии; носящий полумесяц на голове – символом контроля над разумом; обвитый змеями как браслетами (на шее и плечах), символизирующие эволюционную силу, заключенную в человеческом теле, духовную силу, которая может быть развита посредством йоги. Одет в тигровую или слоновью шкуру и восседает на них, что олицетворяет скрытую энергию и победы над вожделениями. На лбу – третий глаз, означающий его способность видеть вглубь, и три горизонтальные линии, которые интерпретируются как три источника света – огонь, солнце и луна или способность Шивы видеть прошлое, настоящее и будущее. В руках Махадева держит трезубец, напоминающий о его роли в процессе творения.

Шива — это высшее сознание человека.

Шива — это космический мужской принцип.

Шивой называют ту силу, которая разрушает наши заблуждения в процессе духовного совершенствования.

Шива-Натарадж – воплощение космической мистерии творения. Бог с развевающимися волосами танцует в огненном ореоле, разрушая и создавая новые миры и формы. Процесс этот беЗконечен как сама Вселенная.

Есть легенда, что Шива в форме Натараджа исполнил великий танец разрушения ложной Реальности.

Позы, которые он выполнял в процессе этого Космического танца, стали основой йогических асан хатха-йоги.

В беседах со своей женой Парвати Шива раскрыл тонкие аспекты других направлений йоги.

МАХАШИВАРАТРИ

В эту ночь, согласно преданию, Шива совершил тандава — танец первичного творения, сохранения и. разрушения.

Йогины и разные практики почитают проявления Шивы – как Отца Мира, и как Шакти — Матерь Мира. В своей сущности Шива и Шакти представляют собой единое начало.

В одной из легенд Шива обещает свою помощь тому, кто посвящает эту ночь духовной практике, это, пожалуй, наиболее значимый фактор, выделяющий эту ночь из всех остальных. Символизируя аспект трансформации, Шива помогает преодолеть препятствия на пути и пережить внутреннее блаженство и покой.

К Шиве обращаются в течении всей ночи Шиваратри, совершая Абишеку (abhiṣeka; «омовение», «окропление», обычно сопровождаемые декламацией ведийских мантр и/или киртанов), повторяя мантры и выполняя другие ритуалы и практики.

На Шиваратри обычно проводится четыре пуджи, посвященных различным аспектам и проявлениям Шивы, чтобы охватить различные методы и настроения поклонения, как ведические, так и тантрические. Кроме того, такое почитание символизирует различные этапы духовного роста, переходы из одной ачары в другую на едином пути Шива-реализации.

В 9 столетия Кашмирский святой поэт Утпалдева, описывая Шиваратри, написал: «Когда одновременно устанавливаются Солнце, Луна и все звезды, приходит сияющая ночь Шивы, распространяющая собственное сияние».

Легенды Шиваратри

Так как это произошло на четырнадцатый день темной половины месяца Пхалгуна, когда Шива впервые проявился в форме Лингами, этот день является очень благоприятным, и он празднуется как Махашиваратри, — великая ночь Шивы. Чтобы отметить это событие, практики постятся, бодрствуют и возносят свои молитвы Всеблагому в течение всего дня и ночи. Пураны гласят, что поклонение Шиве на Шиваратри дарует человеку счастье и процветание. Этот день очень благоприятен для духовной практики, так как в такие особые дни любые усилия в садхане приносят в сотни раз больший эффект, чем в обычные дни.

МАНТРЫ ШИВЕ

1) Шива шадакшара мантра (6-ти слоговая мантра Шивы):
Ом Намах Шивая
Слава Шиве (Благому Господу) – мантра, очищающая все элементы.

2) Шива панчакшара мантра (5-ти слоговая мантра Шивы):
Намах Шивая
Слава Шиве (Благому Господу).

3) Маха-мритьюнджая-мантра – мантра Победителя смерти
Ом Трьямбакам Яджамахе

Мы поклоняемся трехглазому Господу (Шиве),
Сугандхим Пуштивардханам
наполненному сладким ароматом, питающему всех существ.
Урварукам ива бандханан
Подобно тому, как спелый огурец отделяют от стебля,
Мритьор мукшиа ма мритат
да освободит он меня от оков сансары и смерти и да укрепит он меня в бессмертии
Эта мантра способна предотвращать несчастные случаи, уберечь от неизлечимых болезней и несчастий. Она дарует здоровье, долгую жизнь, умиротворенность, богатство, преуспевание, удовлетворение, долгую жизнь и освобождение. Эту мантру рекомендуется читать в свой день рождения.

4) Шива мокша мантра:
Шиво Хам
Я есть Шива. Мокша мантра, дарующая освобождение и божественное сознание.

5) Рудра Гаятри:
Ом Бхур Бхувах Сваха
Ом. О, Земля, Воздушное пространство и Небеса!
Татпурушая Видмахе
Да постигнем мы тот Высший Дух!
Махадевая Дхимахи
Созерцаем во всем проявляния Высшего Бога.
Танно Рудрах Прачодайат
Тот Рудра да направит нас к постижению Истины!

6) Шива Гаятри:
Ом Бхур Бхувах Сваха
Ом. О, Земля, Воздушное пространство и Небеса!
Махадевая Видмахе
Да постигнем мы Великого Бога!
Рудрамуртае Дхимахи
Созерцаем во всем проявляния Бога в образе Рудры.
Танно Шивах Прачодайат
Тот Шива да направит нас к постижению Истины!

7) Мантра прибегания к Шиве за защитой:
Ом. Намах Шивайа шантайа
Поклонение Шиве, полному покоя
Карана-трайа-хетаве
Опоре и причине Трех миров!
Ниведайами чатманам
Отдаюсь Тебе всею душою
Гатиствам Парамешвара
Прибегаю к Тебе, о Всевышний Господь!

8) Мантра преданности Шиве:
Шиве бхактиш-шиве бхактиш
Преданность Шиве, преданность Шиве
Шиве бхактир-бхаве бхаве
преданность Шиве в рождении за рождением
Анйатха шаранам насти
у меня нет другого прибежища и защиты
Твамева шаранам мама
лишь Ты Один — мое Прибежище!

9) Мантра-призывание Шивы:
Ом. Намасте Асту Бхагаван Вишвешварая Махадевая Трьямбакая Трипурантакая Трикагникалая Калагни-Рудрая Нилакантхая Мритьюнджаяя Сарвешварая Садашивая Шриман-Махадевая Намаха.
Поклонение Господу, Владыке Вселенной, Великому Богу, Трехокому, Уничтожителю трех демонических городов (трех видов зла: гнева, вожделения и зависти), Олицетворению трех священных огней, Огню Вечности и Разрушения, Синешеему, Великому Победителю смерти, Всевладыке, Вечноблагому! Святому Великому Богу — поклонение!

Основные мантры

Данные мантры можно использовать для насыщения пищи позитивной божественной энергией:

1. Шива шадакшара мантра (6-слоговая мантра Шивы): Ом Намах Шивая – слава Шиве (Благому Господу) – мантра, очищающая все элементы.

2. Шива панчакшара мантра (5-слоговая мантра Шивы): Намах Шивая – слава Шиве (Благому Господу).

3. Маха-мритьюнджая-мантра – мантра Победителя смерти:

Ом Трьямбакам Яджамахе – мы поклоняемся трехглазому Господу (Шиве);

Сугандхим Пуштивардханам – наполненному сладким ароматом, питающему всех существ;

Урварукам ива бандханан – подобно тому, как спелый огурец отделяют от стебля;

Мритьор мукшиа ма мритат – да освободит он меня от оков самсары и смерти и да укрепит он меня в бессмертии.

Эта мантра способна предотвращать несчастные случаи, уберечь от неизлечимых болезней и несчастий. Она дарует здоровье, долгую жизнь, умиротворение, богатство и духовную свободу. Эту мантру рекомендуется читать в свой день рождения.

4. Шива мокша мантра: Шиво Хам – я есмь частичка Господа Шивы. Мокша мантра дарует духовное освобождение и божественное сознание.

5. Рудра Гаятри мантра:

Ом Бхур Бхувах Сваха – о, Земля, Воздушное пространство и Небеса!

Татпурушая Видмахе – да постигнем мы тот Высший Дух!

Махадевая Дхимахи – да увидим во всем проявление Высшего Бога.

Танно Рудрах Прачодайат – да направит нас Рудра к постижению Истины!

6. Шива Гаятри:

Ом Бхур Бхувах Сваха – о Земля, Воздушное пространство и Небеса!

Махадевая Видмахе – да постигнем Великого Бога!

Рудрамуртае Дхимахи – да узрим во всем проявление Бога в образе Рудры.

Танно Шивах Прачодайат – да направит нас Господь Шива к постижению Истины!

7. Мантра для обращения к Шиве за защитой:

Ом Намах Шивайа шантайа – я поклоняюсь Господу Шиве, полному покоя.

Карана-трайа-хетаве – Опоре и причине Трех миров!

Ниведайами чатманам – отдаюсь Тебе всею душою!

Гатиствам Парамешвара – прибегаю к Тебе, о Всевышний Господь!

8. Мантра преданности Шиве:

Шиве бхактиш-шиве бхактиш – преданность Шиве, преданность Шиве.

Шиве бхактир-бхаве бхаве – преданность Шиве в рождении за рождением.

Анйатха шаранам насти – у меня нет другого прибежища и защиты.

Твамева шаранам мама – лишь Ты Один – мое Прибежище!

9. Мантра – призывание Шивы: Ом Намаете Асту Бхагаван Вишвешварая Махадевая Трьямбакая Трипурантакая Трикагникалая Калагни-Рудрая Нилакантхая Мритьюнджаяя Сарвешварая Садашивая Шриман-Махадевая Намаха – я поклоняюсь Господу, Владыке Вселенной, Великому Богу, Трехокому, Уничтожителю трех демонических городов (трех видов зла: гнева, вожделения и зависти), Олицетворению трех священных огней, Огню Вечности и Разрушения, Синешеему, Великому Победителю смерти, Всевладыке, Вечноблагому! Святому Великому Богу – поклоняюсь!

Значение и смысл ом намо бхагавате васудевая мантры

Она может освободить наши умы и настроение от плохих мыслей. Регулярная практика прочтения учит нас полной духовной свободе: она может избавить от цикла перерождений и помогает нам реализовать себя как воплощение трансцендентного божественного начала.

Смысл Ом Намо Бхагавате Васудевая

Ом Намо Бхагавате Васудевая — мантра, олицетворяющая, поклонение богу, Бхагавате Васудеве. Мантра,где упоминается имя какого-то бога, признана самой сильной. Одна из таких Ом Намо Бхагавате Васудевая. Эту мантру еще называют «двенадцатислого вая». Ом Намо Бхагавате Васудевая появилась перед тем, как возник четырёх вайшнавских сампрадай. Эта мантра по описаниям ее функций может усилить развитие разума и раскрыть сознание.

Отказа от всего остального и всех идей праведности предаться мне (Кришне) исключительно. Я (Кришна) избавлю вас от всех грехов, не отчаивайтесь.

Кришна также провозгласил «Каждый должен читать Ом Намо бхагавате васудская ежедневно, потому что я буду стоять за ним. Я отвечаю на зов сердца немедленно и неизменно. Посмотрите на меня, как на свою обязанность. Я готов для тех, кто стремится к своим обязанностям. Верьте в положительное в меня».

Ом намо бхагавате васудевая известна, как мукти, или освободительная, мантра. Это мощная духовная формула для достижения свободы. Последовательное использование этой мантры, в конечном счете, может даже освободить нас от циклов перерождения. Таким образом, она смягчает карму, поэтому мы можем делать истинный выбор в нашей жизни. Правда, выбор, а не просто реагировать на желания неприязнь.

Все мы, что есть, вибрация. Весь космос колебательный континуум, и воплощенная жизнь — материальное выражение колебательного потока. Когда этот колебательный поток нарушается, дисбаланс приводит к созданию дисгармонии в окружающей среде или отсутствие легкости в физиологии.

Вибрация через речи — главное в этой традиции. Пение помогает поставить нас в равновесие.

Мантра санскритского слова со многими смысловыми оттенками:

  • инструмент ума;
  • божественная речь.

Другой, более поэтический взгляд на пение мантры: Практика мантры на самом деле объединяет плоть тела со звуком. Тонкие клетки сложных пучков нервов подвергаются постоянному воздействию, захватывает плоть вибрациями божественного звука.

Значение мантры бхагавате васудевая

Есть несколько переводов значения мантры намо, главный перевод посвящен богу Кришне и звучит вот как: «Господь, да достигну я твоих лотосных стоп».

Иначе мантра переводится как: «О мой Господь Шри Кршна, сын Васудевы, о всепроникающая Личность Бога, я почтительно склоняюсь перед Tобой».

Далее, расшифруем пошагово все звуки мантры: первый Ом – звук Вселенной. Из него все появилось. В этом конкретном примере он означает, что произносящий мантру, обращает молитву к Господу.

Если человек хочет повиноваться стихии Вселенной или поклониться ей, то он произносит Намо.

Бхагавате – имеет три значения: первое на санскрите звучит, как «Господь вселенной». Второе – означает «тот, кто становиться божественным». Третье –переводиться как «мужское начало».

Васудевая – означает нареченное имя бога Кришны сына Васудевы, он представляет древний род Васу. Васу – древний род название переводиться как «добрый». Это каста богов, каждый из которых представляет определенный природный феномен. Все боги Васу входят в древнеиндийский пантеон богов, состоящий из 33 небожителей.

Очень сильная мантра Вишну

Санскрит – древнейший язык богов, обладающий мистической силой. Донести до нас его смогла Индия. Эти великие знания способны освободить человечество от земных тяжб. На санскрите написаны все мантры. В Индии Бог Вишну является верховным. Он – есть хранитель Вселенной.

Поэтому мантры, воспевающие Вишну, считаются основными. Они дарят человеку и материальное благополучие, и здоровье, и исполнение желаний. Кроме того эти уникальные мантры дают практикующему их человеку духовное просветление и связь с Господом. Это те чувства, которые человек ищет на протяжении всей своей жизни. Богу Вишну посвящено много мантр. Это и ХАРИ ОМ, и ОМ БХАРАВАТЕ ВАСУДЕВАЯ и ОМ НАМО НАРАЯНАЯ. Все они дают покой и благополучие, ощущение счастья и радости.

Медитация на образ Вишну во время пения мантр

Для того, что бы начать практиковать мантры 1000 имен Вишну, необходимо сперва научиться представлять это Божество. Вишну занимает весьма достойное положение, так как является верховным Богом. У него четыре руки, в которых он держит четыре основных предмета: раковину, диск, булаву и лотос.

  • Где раковина – символ пяти элементов ( воздуха, воды, огня, земли и эфира),
  • диск – символ быстроты и разрушения всего ненужного,
  • булава – Духовный разум,
  • а лотос – это бесконечно самосовершенствующийся наш мир.

Вишну в переводе означает – всепроникающий. Тот, который живет в наших сердцах.

Воспевая мантры 108 имен Вишну, у вас появится уникальная возможность не просто раствориться в вечности, а созерцать Бога в своем прекрасном обличии. В храмах индии, во время пения мантр, вы можете лицезреть Бога в реальной форме в виде мурти, в лоне Вечности.

Самая сильная мантра Вишну

Мантра о которой дальше пойдет речь, сделает вас самым счастливым человеком во всей вселенной. По приданию она была услышана одним из великих мудрецов от самого Бога. На свой вопрос: что же избавит этот мир от страданий и приведет человечество к тебе Господи? Он услышал такой текст мантры Вишну: ОМ ВИШНАВЕ НАМАХА.

Она считается самой сакральной и самой великой. Она дарит чувство блаженства посредством соединения человеческой души с Господом.

Для того, что бы мантра 1000 имен Вишну раскрылась ее необходимо повторять в процессе медитации как минимум два часа. После чего вы сольетесь с мантрой и ощутите то состояние блаженства, в котором пребывает сам Господь. Вы почувствуете внутреннюю свободу, ясность ума и ощущение полета.

Слушать на видео очень сильную мантру Вишне для уничтожения преград в жизни

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector